Суббота, 14 декабря 2024

ЦБ

$ 103.43

109.01

BRENT

$ 74.35

/

7690

RTS

756.93

Кристина Гуданова, Mriya Resort&SPA: «Мы взяли ориентир на человекоцентричность»


Лента новостей

За 10 лет курорт Mriya Resort&SPA расширил свою территорию более чем в четыре раза, более 3 млн гостей посетили отель и тематические парки, а количество сотрудников выросло до 3 тыс. человек

Фото: пресс-служба Mriya Resort&SPA

О планах развития Крымского полуострова, о стандартах работы и сервиса и медицинского туризма в интервью Business FM Краснодар рассказала заместитель генерального менеджера курорта Mriya Resort&SPA Кристина Гуданова.

— Кристина, здравствуйте.

Кристина Гуданова: Добрый день, Анна.

— Кристина, на форуме «Индустрия гостеприимства» генеральным директором Самвелом Саруханяном было озвучено, что стратегия развития курорта рассчитана до 2035 года. Какие проекты включает стратегия и какой будет Mriya Resort&SPA к 2035 году?

Кристина Гуданова: Да, все верно. Стратегия курорта прописана до 2035 года и мы взяли ориентир на человекоцентричность. Все наши ценности формируются вокруг гостей, вокруг сотрудников. Для нас гость — это не просто источник дохода. Это человек, это личность. Мы хотим подарить те самые эмоции, которые он ищет во время своего отдыха. И в рамках этой модели, помимо нашего внимания гостям, мы уделяем очень много внимания сотрудникам. Мы создаем для них программы лояльности, более комфортные условия проживания, более комфортные условия труда. И, конечно, вкладываем в образование сотрудников. Мы убеждены, что забота о сотрудниках напрямую влияет на работу с нашими гостями. Ведь не зря говорят в сфере гостеприимства: «Довольный сотрудник — довольный гость».

Фото: пресс-служба Mriya Resort&SPA

— Да, я полностью с вами согласна. Курорт открыл Федеральный учебный центр Академия гостеприимства. Как он влияет на кадровые потребности Mriya Resort&SPA?

Кристина Гуданова: Да, действительно, у нас есть свой Федеральный учебный центр Академия гостеприимства. И мы специализируемся на подготовке высококвалифицированных кадров именно в области гостеприимства. Каждый год Академия выпускает 6 тыс. специалистов, у нас более 400 программ обучения. Мы более ста раз были признаны лучшими в индустрии. Каждый попавший сюда сотрудник и студент проходит базовую программу обучения в Академии гостеприимства прежде, чем оказывать сервис нашим гостям.

Фото: пресс-служба Mriya Resort&SPA

— Как курорт влияет на развитие Крымского полуострова в целом?

Кристина Гуданова: Мы знаем с вами, что подход человекоцентричности не только вокруг гостя, а он вокруг региона и вокруг дестинации. Мы хотим влиять на дестинацию. И поэтому философия компании направлена на поддержание культурно-исторического наследия полуострова и это видно на примере наших социальных проектов. Инициативы курорта направлены на комплексное развитие внутреннего выездного туризма. И за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристического продукта мы влияем в целом на отрасль.

Курорт Mriya Resort&SPA активно поддерживает развитие инфраструктуры и культурных объектов в Крыму. Мы вложили всю душу и много сил в проекты, которые способствуют культурному развитию региона. Например, мы восстановили в этом году храм Михаила Архангела в Алупке. Это один из важных проектов, который мы реализовали при поддержке Сбера. «Шепот гор» — это уникальный арт-объект на Ай-Петри. Он реализован благодаря Сберу и при поддержке Уральского банка, благодаря их поддержке мы смогли установить этот арт-объект. В целом Сбер объединяет усилия вместе с курортом Mriya Resort&SPA для того, чтобы сделать регион привлекательным для туристов.

— Стратегия развития до 2035 года — это долгосрочная перспектива. А какие задачи руководства курорта ставит на 2025 год? Чему будут уделять особое внимание?

Фото: пресс-служба Mriya Resort&SPA

Кристина Гуданова: У нас есть расписанные задачи, к которым мы с командой идем и развиваем их. В 2025 году мы планируем создать винный кластер, потому что у нас уже есть центр притяжения, энотуристов — это винный парк. И теперь мы хотим расширить свои границы, чтобы мы стали интересны не только энотуристам, но и виноделам, экспертам по винам.

Мы положим начало строительства нового отеля, который будет находиться на территории курорта на первой береговой линии. У нас появится парк развлечений и природный парк. Концептуальная трансформация ждет и парк «Дримвуд». Также у нас предусмотрена модернизация второго этапа реновации номерного фонда и SPA-центра.

— Помимо этого, Mriya Resort&SPA выделяется своим гастрономическим разнообразием. Скажите, что нового планируется в этом сегменте?

Кристина Гуданова: Да, мы активно развиваем гастрономическое направление на территории не только курорта, но и полуострова. Мы объединяем поставщиков местных продукции и рестораторов. Стараемся сделать так, чтобы гость, а гость у нас избалованный, он получал свою лучшую практику в ресторанах. И, конечно, делаем упор на то, чтобы, приезжая сюда, гость получал не менее качественный сервис в еде и в продуктах, чем он получает в Москве или Санкт-Петербурге. А эти два города сейчас являются эталоном в России по гастрономическому туризму.

Согласна с вами, это действительно эталоны. И люди приезжают в Mriya Resort&SPA не только за комфортным отдыхом, но и чтобы поправить свое здоровье. Как развивается медицинское направление и какие новые практики оздоровления появятся в 2025 году?

Кристина Гуданова: Да, Анна, вы правильно сказали о том, что мы не просто медицина, — мы оздоровление. Помимо медицинского центра, который предоставляется санаторно-курортное лечение для нашей гостей, у нас на территории есть Институт активного долголетия, который как раз и помогает переосмыслить понимание гостей о своем здоровье. Мы думаем о том, как же нам внедрить этот новый подход к ментальному и физическому здоровью гостей, которые стремятся к долголетию.

Mriya Resort&SPA, конечно, непрерывно улучшает свои программы и диагностики восстановления и лечения, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые уже давно работают за границей. И взаимодействие с ведущими исследовательскими площадками в стране позволяет проводить и научные исследования, и разрабатывать инновационные методики, и внедрять передовые практики в сфере оздоровления для наших гостей.

— Звучит очень впечатляющее. Кристина, благодарю вас. Будем следить за ходом их реализации, Успехов вам и энергии.


Реклама. ООО «Мрия», ИНН 9103007830, erid: 2SDnjcetQaf

Подписаться на BFM Кубань в Дзен


Популярное